Войти в личный кабинет Хоум Кредит банка можно по номеру телефона и дате рождения. Если у вас открыт вклад в данном учреждении, имеете карту, оформили ипотеку или воспользовались другими услугами, необходимо иметь личную страницу. В ней будет отображаться вся информация по текущим счетам, что упрощает анализ всех операций.
Транзакции можно осуществлять в любое время суток. При возникновении вопросов их можно решить при помощи обратной связи, либо используя телефон горячей линии.
Что можно делать на сервисе
К преимуществам сервиса относят его удобство, функциональность и простоту. Достаточно позвонить в банк или заполнить простую форму регистрации, как доступ будет подключен.
Home Credit Bank дает клиентам возможность управлять финансами. К дополнительным услугам относят:
- Контроль за совершаемыми расходами;
- Пополнение счетов;
- Открытие вкладов;
- Заказ кредитной карты;
- Оформление заявки на займ;
- Переводы, как между счетами, так и другим абонентам;
- Оплата различного рода услуг, таких как ЖКХ, штрафы, налоги;
- Внутрибанковские переводы;
- Настройка информирования.
Также пользователь будет получать актуальные предложения обо всех продуктах, акциях и предложениях.
Процесс регистрации
Регистрация возможна только для тех граждан, которые являются клиентами Хоум Кредит. Для прохождения данного шага необходимо указать номер карты или договора, назвать кодовое слово и предоставить паспорт. Сделать это можно несколькими способами:
- В отделении;
- По телефону;
- На сайте. Для этого предусмотрена следующая страница: https://reg.homecredit.ru.
Данные разрешено использовать не только используя персональный компьютер, но и мобильные устройства. В последнем случае на гаджет скачивается приложение.
Контакты
Официальный сайт: http://www.homecredit.ru/
Вход в кабинет: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
Телефон для решения вопросов: +7 495 785–82–22