Бизнес-планы помогут вам управлять своим бизнесом

Вы можете предпочесть традиционный формат бизнес-плана, если вы очень подробно ориентированы, хотите разработать всеобъемлющий план или планируете запрашивать финансирование из традиционных источников.

Когда вы пишете свой бизнес-план, вам не нужно придерживаться точной схемы бизнес-плана. Вместо этого используйте разделы, которые имеют наибольший смысл для вашего бизнеса и ваших потребностей. Традиционные бизнес-планы используют некоторую комбинацию этих девяти разделов.

Управляющее резюме

Кратко сообщите читателю, что ваша компания и почему она будет успешной. Включите ваше заявление о миссии, свой продукт или услугу и основную информацию о команде руководства, сотрудниках и местоположении вашей компании. Вы также должны включать финансовую информацию и планы роста на высоком уровне, если вы планируете запрашивать финансирование.

Описание Компании

Используйте описание своей компании, чтобы предоставить подробную информацию о вашей компании. Внимательно расскажите о проблемах, которые решает ваш бизнес. Будьте конкретны и перечисляйте потребителей, организацию или предприятия, которые ваша компания планирует обслуживать.

Объясните конкурентные преимущества, которые сделают ваш бизнес успешным. Есть эксперты в вашей команде? Вы нашли идеальное место для своего магазина? Описание вашей компании — это место, где можно похвастаться своими сильными сторонами.

Анализ рынка

Вам нужно хорошее понимание перспективы вашей отрасли и целевого рынка. Конкурентные исследования покажут вам, что делают другие компании и каковы их сильные стороны. В своих маркетинговых исследованиях ищите тенденции и темы. Что делают успешные конкуренты? Почему это работает? Вы можете сделать это лучше? Настало время ответить на эти вопросы.

Организация и управление

Расскажите своему читателю, как ваша компания будет структурирована и кто ее запустит.

Опишите  юридическую структуру  вашего бизнеса. 

Используйте организационную схему, чтобы выложить, кто отвечает за то, что в вашей компании. Покажите, как уникальный опыт каждого человека будет способствовать успеху вашего предприятия. Подумайте, включая резюме и резюме ключевых членов вашей команды.

Линия обслуживания или продукта

Опишите, что вы продаете, или какое обслуживание вы предлагаете. Объясните, как это приносит пользу вашим клиентам и как выглядит жизненный цикл продукта. Разделите свои планы на интеллектуальную собственность, например, авторские права или патентные документы. Если вы проводите  исследования и разработки  для своего сервиса или продукта, объясните это подробно.

Маркетинг и продажи

Нет единого подхода к маркетинговой стратегии. Ваша стратегия должна развиваться и меняться в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Ваша цель в этом разделе — описать, как вы будете привлекать и удерживать клиентов. Вы также расскажете, как произойдет продажа. Вы будете ссылаться на этот раздел позже, когда делаете финансовые прогнозы, поэтому обязательно тщательно описывайте свои полные стратегии маркетинга и продаж.

Запрос на финансирование

Если вы запрашиваете финансирование, здесь вы найдете свои требования к финансированию. Ваша цель состоит в том, чтобы четко объяснить, сколько финансирования вам понадобится в течение следующих пяти лет и для чего вы его будете использовать.

Укажите, хотите ли вы задолженность или справедливость, условия, которые вы хотели бы применить, и продолжительность вашего запроса. Дайте подробное описание того, как вы будете использовать свои средства. Укажите, нужны ли вам средства на покупку оборудования или материалов, выплату зарплат или покрытие определенных счетов до увеличения выручки. Всегда включайте описание ваших будущих стратегических финансовых планов, таких как погашение долга или продажа вашего бизнеса.

Финансовые прогнозы

Дополните заявку на финансирование финансовыми прогнозами. Ваша цель — убедить читателя в том, что ваш бизнес стабилен и будет финансовым успехом.

Если ваш бизнес уже создан, включайте отчеты о прибылях и убытках, балансы и отчеты о движении денежных средств за последние три-пять лет. Если у вас есть другое залоговое обеспечение, которое вы можете подать против кредита, обязательно перечислите его сейчас.

Обеспечить перспективные финансовые перспективы на следующие пять лет. Включить прогнозные отчеты о прибылях и убытках, балансы, отчеты о движении денежных средств и бюджеты капитальных затрат. В течение первого года будьте еще более конкретными и используйте ежеквартальные или даже месячные прогнозы. Обязательно четко объясните свои прогнозы и сопоставьте их с запросами на финансирование.

Это отличное место для использования графиков и диаграмм, чтобы рассказать о финансовой истории вашего бизнеса.  

Специально запрошено ваше приложение для предоставления подтверждающих документов или других материалов. Обычными предметами, которые следует включить, являются кредитные истории, резюме, изображения продуктов, справки, лицензии, разрешения или патенты, юридические документы, разрешения и другие контракты.

Пример традиционных бизнес-планов

Прежде чем писать свой бизнес-план, прочитайте эти бизнес-планы, написанные вымышленными владельцами бизнеса. Ребекка владеет консалтинговой фирмой, а Эндрю принадлежит компания-игрушка.

© 2020 Микрозаймы | WordPress Theme: Annina Free by CrestaProject.