Что будет с клиентами ВТБ 24, когда он присоединится к ВТБ? – Рефинансирование кредитов

 

 

Присоединение ВТБ24 к ВТБ неизбежно: данный вопрос решен, поэтому первого января 2018 года это произойдет. Сразу же возникает масса вопросов у клиентов ВТБ 24. Далее мы ответим на самые распространенные вопросы, которые интересуют пользователей.

Что будет с условиями договоров?

Условия по кредитным договорам, а также документ по кредитным картам (в том числе и процентная ставка) остались неизменными. Причем можно, как и прежде, погашать долг досрочно. Все условия по кредитам, картам, депозитам продолжат действовать.

Нужно ли переоформлять документы?

Никаких переоформлений делать не требуется. Приезжать в офис банка также не нужно.

Что будет с реквизитами карты?

Карта будет работать на прежних реквизитах.

Шаблоны и автоплатежи в интернет банке продолжают работать?

В функционировании шаблонов изменились только реквизиты ВТБ: наименование юридического лица, корреспондентский счет, БИК, ИНН, КПП. Вся информация обновилась в автоматическом режиме.

Если клиент финансового учреждения собрался осуществить перевод из другого банка, необходимо помнить о реквизитах. Все платежи по старым реквизитам будут осуществлять до 29 июня 2018 года.

Нужно ли перевыпускать карты?

Все карты (зарплатные, дебетовые, а также кредитные) будут функционировать до конца срока действия. После чего будет выпущена новая карта ВТБ.

Я накопил мили по «Карте Мира» и по программе «Коллекция»

Как и раньше, вы можете накапливать баллы и обменивать их на вознаграждения. Все накопленные мили сохраняются и не сгорают.

Что касается программ «Мой бонус» / акцией «Матрёшка» / программы «CashBack на кошелек «Тройка», условия также останутся неизменными.

Мобильный банк – что с ним?

Мобильный, а также интернет банк будет действовать в прежнем режиме. Изменится только их названием на «ВТБ Онлайн». Сервис доступен по данному адресу: https://online.vtb.ru. Можно скачать приложение в App Store.

Что будет с офисами?

Приходите в любой офис, как и прежде. График работы офисов можно посмотреть на официальном сайте ВТб.

Где снимать наличные?

Наличные снимаются во всех банкоматах группы ВТБ без комиссии.

Контакты для связи

При возникновении вопросов можно обратиться по следующим номерам телефона:

  • Для розничных клиентов: +7-495-777-24-24 в Москве;
  • 8-800-100-24-24 — в Москве и регионах.
  • Для владельцев пакета «Привилегия»: +7-495-777-77-24 в Москве и 8-800-500-24-24 — в Москве и регионах.

Что касается клиентов Private Banking, то они продолжают обслуживаться прежними клиентскими менеджерами.

Что будет с клиентами ВТБ 24, когда он присоединится к ВТБ? Ссылка на основную публикацию