Как развернуть бизнес в новых местах

 

 

Во-первых, обновите свой  маркетинговый план  с учетом вашего нового местоположения. Подумайте о целевом клиенте, плане продаж и конкурентном преимуществе. Добавьте дополнительные маркетинговые и коммерческие издержки. Убедитесь, что ваш обновленный маркетинговый план настолько же тщателен, как и ваш первоначальный план.

Затем просмотрите свои  бизнес-финансы . Создайте прогноз, согласно которому оцениваются затраты и предполагаемая прибыль для вашего нового местоположения. Посмотрите внимательно на свой баланс, чтобы убедиться, что вы можете покрыть расходы на расширение. Если у вас недостаточно капитала, вы можете попытаться  получить больше средств .

Расширение вашего бизнеса до нового штата, округа или города не очень отличается от открытия там нового бизнеса. Вы хотите, чтобы вы  зарегистрировали свой бизнес  в соответствующих агентствах и уплатили соответствующие налоги.

Эти правила различаются по штатам и местностям. Получение  лицензий и разрешений  в новых местах аналогично получению их в вашем родном штате.

Если у вас уже есть разрешение или лицензия федерального агентства, обратитесь в агентство-эмитент, чтобы подтвердить, что вы можете легально работать в новом штате. Кроме того, посмотрите, требуется ли вашим новым штатам, округам и городским правительствам новая лицензия или разрешение. Начните с посещения сайта своего государства.

Если вы планируете расширить свой бизнес до нового состояния, вам может потребоваться подать заявку на получение иностранной квалификации в этом состоянии. Этот процесс уведомляет новое состояние о том, что ваш бизнес активен там.

Чтобы получить иностранную квалификацию, подайте Сертификат о полномочиях. Во многих штатах также требуется сертификат хорошего состояния из вашего состояния образования. Каждое государство взимает плату за регистрацию, но сумма зависит от  местоположения  и  структуры бизнеса .

Проконсультируйтесь с государственными органами, чтобы узнать иностранные квалификационные требования и сборы.

Если вы занимаетесь бизнесом в новом государстве в качестве иностранного квалифицированного бизнеса, вам, как правило, придется платить налоги и годовые отчеты в новом государстве, а также в вашем родном государстве. Процесс для иностранных квалифицированных предприятий для уплаты налогов аналогичен любому другому бизнесу, который должен  платить налоги в государстве .

Имейте в виду, что не каждое государство и местность имеют налог с продаж. Кроме того, большинство государств имеют налоговые льготы по некоторым товарам, таким как еда или одежда. Если вы взимаете налог с продаж, вам необходимо ознакомиться с действующими тарифами.

Если ваш бизнес имеет физическое присутствие в штате — например, в магазине, офисе или на складе — вы должны собирать соответствующий государственный и местный налог с продаж у ваших клиентов в этом состоянии. Если у вас нет физического присутствия в определенном состоянии, вам не требуется собирать налоги с продаж.

Определение того, какой налог с продаж взимать может быть проблемой. Многие розничные торговцы используют программное обеспечение онлайн-покупок, которое автоматически рассчитывает ставки налога с продаж. Убедитесь, что ваш план продаж учитывает различные государственные ставки.

Существует два основных способа расширения бизнеса с помощью франчайзинга.

Первый заключается в  покупке франшизы , которая похожа на покупку существующего бизнеса. Этот вариант имеет тенденцию стоить больше аванса, но может быть менее рискованным, чем попытка начать с нуля.

Второй способ — создать собственную франшизу. Компании, которые являются хорошими кандидатами на франчайзинг, имеют несколько общих черт.

  • Продукт или услуга превосходят и привлекают потенциальных владельцев бизнеса
  • Концепцию и операции легко учить
  • Бизнес легко дублировать на новых рынках

У федерального правительства и многих штатов есть требования, которые необходимо выполнить, чтобы вы могли продавать франшизы, поэтому вы можете нанять адвоката. После того, как вы начали франчайзинг, некоторые государства остаются активными в отношениях между вами и вашими франчайзи, контролируя территориальные права или ограничивая передачу и обновление ваших франшиз.

Франчайзинг имеет больше затрат, чем многие другие виды бизнеса. Вам, вероятно, придется платить юристам, бухгалтерам и рекламным сотрудникам. Не забывайте о подготовке сотрудников и строительных систем, которые вам нужны для запуска франшизы.