Горячая линия банка «Русский Стандарт» позволяет получать актуальную информацию по всем интересующим вопросам в режиме реального времени. Телефон предназначен не только для клиентов учреждения, но также для потенциальных заемщиков.
Вопросы, которые решаются при помощи горячей линии
При помощи звонка можно решить следующий перечень вопросов:
- Активировать карту. Для этого потребуется ввести номер карты и код доступа.
- Получить информацию об остатке средств на карте, по дате платежей, задолженности по текущему займу. Подобная информация предоставляет пользователям точные данные на текущий момент времени. Понадобится предоставить личные данные, а также назвать кодовое слово.
- Можно подавать заявку на получение карты, блокировку пластика при его утере или кражи.
- Также доступна услуга подачи заявки на кредит. Просто потребуется назвать свои личные данные, через некоторое время получить ответ.
- Получить информацию о расположении ближайшего офиса.
Куда звонить?
- 8-800-200-6-200 – данный номер предназначен для звонков физических лиц. При этом платить не придется. Причем звонок можно осуществлять как со стационарного, так и мобильного телефона.
- 8-800-200-94-49 – специальный номер для лиц, которые имеют пластиковые карты банка.
- 8-800-200-32-03 – линия, которая создана для дистанционного обслуживания пользователей, а также для решения вопросов по интернет-банкингу.
Когда лучше всего звонить
Следует знать, что иногда линия по консультации пользователей достаточно перегружена. В некоторых случаях ответа приходится ждать до получаса.
Можно позвонить в службу технической поддержки, если вопрос касается сложностей в использовании сервисов.
Номера телефонов горячей линии банка «Русский Стандарт» Ссылка на основную публикацию