Оплата услуг в Инфолинк предоставляется гражданам для того, чтоб они могли подключать и пользоваться интернетом, телефонией и телевидением, а также оплачивать счета онлайн.
Оплата услуг в Инфолинк: вход в личный кабинет Инфолинк
Компания Инфолинк является универсальным оператором связи, который предоставляет личный кабинет пользователя. Войти в систему можно по нижеуказанному электронному адресу:
https://user.infolink.ru/login
Для подключения к сети, клиент должен заключить договор с компанией. Осуществить данную процедуру можно в офисах, адреса которых вы найдете на официальном сайте Инфолинк — http://infolink.ru.
Перечень документов для подключения услуги:
- Паспорт.
- Копия документа, которая подтверждает право владения имуществом, в котором будет устанавливаться оборудование организации.
- Если клиент еще не достиг совершеннолетия, потребуется письменное согласие законных представителей.
Если вы являетесь юридическим лицом, необходимо представить документы, которые указаны на изображении.
Ответы на вопросы в Инфолинк
В кабинете Инфолинк клиент может задавать службе поддержки множество вопросов. Далее мы рассмотрим самые популярные вопросы:
- Как проверить состояние лицевого счета? С помощью личного кабинета, либо воспользовавшись номерами телефонов вашего региона (следуйте по ссылке — http://infolink.ru/contacts/kontakty.html). Граждане могут найти номера телефонов и адреса офисов по указанному электронному адресу для следующих регионов: Королев, Лосино-Петровский, Орехово-Зуево, Свердловский, Старая Купавна, Щелково, Щелково-3, Электросталь, Монино (центральный офис компании).
- Может ли клиент работать в сети через VPN? Да.
- Есть ли возможность пользования беспроводным доступом в интернет? Ответ положительный: клиент самостоятельно настраивает оборудование, если он ранее его приобрел.
- Потерян пароль, что делать? Восстановить данные для входа пользователь может при входе в личный кабинет, либо позвонить в абонентский центр.
- Хочу подключить несколько компьютеров к интернету, как мне это сделать? В данном случае следует использовать маршрутизатор. Устройство самостоятельно поддерживает выделенное соединение и распределяет его мощность на ПК. В основном к роутеру можно подключить 4 компьютера, используя провод. При беспроводном подключении (Wi-fi) клиент может подключить до 10 устройств.
Возможности личного кабинета Инфолинк
На сайте Инфолинк клиент может пользоваться следующими услугами:
- Просматривать баланс по счету в режиме онлайн.
- Получать квитанции на оплату.
- Следить за движением денежных средств за определенный период времени.
- Получать выписку Инфолинк онлайн.
- Управлять услугами.
- Просматривать состояние подключенного оборудования.
- Изменение личных данных на сайте infolink ru.
- Формировать заявки на техническое обслуживание устройств и многое другое.
После того, как вы подали заявку на подключение интернета, мастер приедет и подключит устройства в течение 5 рабочих дней. Для этого с клиентом выбирают оптимальное время встречи. Проведение кабеля к щитку, подписание договора будет осуществлено предварительно.
Пополнение счета происходит в течение 15 минут. Если вы хотите сменить тарифный план, происходит данная процедура с 1-го числа месяца.
Оплата услуг в Инфолинк Ссылка на основную публикацию