Личный кабинет Новотелеком доступен в любое время суток. Компания создала сервис, который позволяет осуществлять множество услуг, не выходя из дома. Причем доступно не только подключение, но и оплата на сервисе «Электронный город».
Какие пункты меню доступны гражданам
После регистрации клиенты (Новосибирск, Бердск, Искитим) могут пользоваться следующими возможностями сервиса:
- Клиент может контролировать счет в любое время суток, т.е. просматривая операции онлайн.
- Ежемесячные платежи можно отсрочить, воспользовавшись одноименным пунктом меню.
- Можно настраивать уведомления о пополнении счета. Данные будут приходить несколькими способами: либо на мобильный телефон, либо на электронную почту. При заказе услуг вы указываете предпочтительный вариант подсказок.
- Если вы перестанете использовать услуги компании, клиент имеет право запросить блокировку счета.
- Гражданин имеет право самостоятельно сравнивать и подбирать оптимальный тарифный план.
- При списании средств со счета вы будете знать, за какие услуги произошла оплата.
- Можно переходить на другой тариф.
- При зачислении денежных средств на счет, сразу будет отображена информация об операции.
- Есть возможность подключения или отключения услуг.
- Доступна техническая поддержка клиентов по всем вопросам.
Как войти в систему, какой адрес использовать
Для входа в систему Новотелекома в Новосибирске необходимо воспользоваться нижеуказанным электронным адресом:
https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/
Далее вводим в специальное окно символы, которые вы получили на мобильный телефон при регистрации. Пароль вы придумываете самостоятельно, так как сотрудники компании не предоставляют данную информацию. Следует придумывать пароль с учетом регистра, причем лучше использовать и буквенные и цифровые символы. Таким образом можно обезопасить себя от взлома.
Многие граждане используют односложные пароли, и так как вы имеете дело с деньгами, их могут снять. Поэтому лучше перестраховаться и создать надежную защиту данных.
Если при регистрации вы указали один номер телефона, но он у вас изменился, его необходимо поменять. Для этого зайдите на официальный сайт- http://2090000.ru/ и измените данные.
Можно осуществить вход на официальном сайте компании:
- Заходим на вышеуказанный сайт.
- Вводим символы и оказываемся в системе.
Что делать, если пароль был утерян
Зачастую клиенты не могут войти в систему ввиду того, что некорректно записывают или неточно запоминают регистрационные цифры. Чтоб восстановить пароль, можно обратиться в службу поддержки, автоматически восстановить доступ, либо посетить офис финансового учреждения.
Автоматический способ восстановления доступа самый быстрый и оптимальный.
«Электронный город» — авторизация
Чтоб войти в личный кабинет Электронный город, следует скопировать в браузер следующий электронный адрес:
https://billing.novotelecom.ru/
При возникновении вопросов обращайтесь в справочную службу компании по телефонам, которые будут указаны для разных городов:
Новосибирск (383) 209-00-00
Бердск (38341) 44-6-44
Искитим (38343) 9-222-5
Также можно заказать услуг «Доверительный платеж» и не переживать, что вы забудете о внесении платежа. Система все сделает за вас. Отчеты об исполнении доступны круглосуточно.