Отключаем автоплатеж Сбербанка несколькими способами. Как отключить автоплатеж через устройство самообслуживания, либо через мобильный телефон вы узнаете далее. В данном случае Сбербанк России предлагает своим клиентам услугу по умолчанию, с помощью которой будет постоянно происходить пополнение баланса если сумма на счету минимальная. С одной стороны данная услуга помогает быть всегда на связи, но с другой – это невыгодно.
Отключаем автоплатеж Сбербанка несколькими способами: через банкомат
- Чтоб отключить через банкомат, следует вставить карту и ввести пин-код. Затем заходим в раздел, под названием «Информация и сервис», а затем переходим на вкладку «Мобильный банк».
- Затем клиент должен нажать на копку, под названием «Автоплатеж» Перед вами появится список операторов сотовой связи. Выбираете оператора, с которым сотрудничаете.
- Далее нужно подтвердить введенные данные.
- Ждете, пока будет предоставлен чек из банкомата.
- Бывают случаи, когда граждане неверно указывают данные. Об этом клиент будет уведомлен.
Через телефон
- Пишем смс сообщение с текстом «Автоплатеж-» (кавычки указывать не следует) и отправляем его на номер 900.
- Бывают случаи, когда на ваш номер телефона подключено несколько карт. Тогда необходимо в тексте сообщения для Сбербанка указать и четыре последние цифры карты.
- Далее придет сообщение, в котором будет указано, что услуга будет вскоре отключена.
Если вам трудно разобраться с вышеуказанными данными или нет времени осуществлять данную процедуру, можно посетить офис банка.
Отключаем автоплатеж Сбербанка несколькими способами Ссылка на основную публикацию