содержание
- Рассчитайте затраты на запуск бизнеса перед запуском
- Определите свои затраты на запуск
- Оцените, сколько будет стоить ваши расходы
- Добавьте свои расходы за полную финансовую картину
- Используйте расчет затрат на запуск, чтобы получить начальное финансирование
Ключом к успешному бизнесу является подготовка. Прежде чем ваш бизнес откроет свои двери, вам придется оплачивать счета. Понимание ваших расходов поможет вам успешно начать работу.
Расчет затрат на запуск поможет вам:
- Оценить прибыль
- Сделайте анализ безубыточности
- Безопасные кредиты
- Привлекайте инвесторов
- Экономить деньги с налоговыми отчислениями
Большинство предприятий относятся к одной из трех категорий: предприятия с кирпичным и минометным бизнесом, интернет-компании и поставщики услуг. В зависимости от типа вашего бизнеса вы столкнетесь с различными затратами на запуск.
Существуют общие затраты на запуск, которые, вероятно, не имеют значения. Просмотрите этот список и не забудьте добавить любые другие расходы, которые уникальны для вашего бизнеса.
- Офисное помещение
- Оборудование и материалы
- связи
- коммунальные услуги
- Лицензии и разрешения
- страхование
- Юрист и бухгалтер
- инвентарь
- Заработная плата сотрудников
- Реклама и маркетинг
- Исследования рынка
- Печатные маркетинговые материалы
- Создание сайта
Когда у вас есть список расходов, вы можете оценить, сколько они будут стоить. Этот процесс будет отличаться для каждого вашего расхода.
Некоторые расходы будут иметь четко определенные издержки — разрешения и лицензии, как правило, имеют четкие опубликованные затраты. Возможно, вам придется оценивать другие расходы, которые являются менее определенными, например заработная плата сотрудников. Посмотрите онлайн и поговорите напрямую с наставниками, продавцами и поставщиками услуг, чтобы узнать, какие подобные компании оплачивают расходы.
Как только вы определили свои бизнес-расходы и сколько они будут стоить, вы должны организовать свои расходы в разовые расходы и ежемесячные расходы.
Одноразовые расходы — это начальные затраты, необходимые для начала бизнеса. Покупка основного оборудования, наем дизайнера логотипа и оплата разрешений, лицензий и сборов обычно считаются разовыми расходами. Обычно вы можете вычитать единовременные расходы для целей налогообложения, которые могут сэкономить вам деньги на сумму налогов, которые вы должны. Обязательно отслеживайте свои расходы и разговаривайте со своим бухгалтером, когда пришло время подать ваши налоги .
Ежемесячные расходы обычно включают такие вещи, как заработная плата, аренда и коммунальные услуги. Вы хотите рассчитывать не менее одного года ежемесячных расходов, но считать пять лет идеальным.
Добавьте свои разовые и ежемесячные расходы, чтобы получить хорошее представление о том, сколько капитала вам понадобится и когда оно вам понадобится.
Это хорошая идея создать официальный отчет о ваших ожидаемых затратах на запуск.
Вы хотите, чтобы это было в четком и понятном формате. Инвесторы и кредиторы сравнивают ожидаемые затраты с прогнозируемым доходом и определяют потенциал для вашего бизнеса.