Личный кабинет Спарк позволяет совершать платежи онлайн в любое время суток. Регистрация на сервисе стандартная: заполняете необходимые поля, подтверждаете действия и входите в систему.
Чтоб не возникало проблем с работой в личном кабинете Спарк, рекомендуется сохранять чек до зачисления денежных средств на лицевой счет. Данные действия необходимы для того, чтоб вы могли подтвердить свои платежи в случае проблем: указание неверного счета, задержка платежа более чем на двое суток. Если деньги не были зачислены на счет в течение 48 часов, следует написать письмо из личного кабинета, посетив раздел «обратная связь».
Способы оплаты в Спарк
Оплатить Спарк интернет можно следующими способами:
- Наличными.
- Используя интернет-сервисы.
- Мобильный платеж.
Чтоб произвести операцию, следует правильно указать девятизначный номер лицевого счета. Что касается суммы оплаты, она располагается в личном кабинете. Далее мы предоставим вашему вниманию список сервисов, которые можно использовать в личном кабинете ТТК Спарк.
Платежные сервисы, которые имеют знак «%» могут взимать дополнительную комиссию при совершении платежа. Поэтому изначально следует уточнить точную сумму, которая будет списана с лицевого счета.
Спарк личный кабинет – вход в систему
Чтоб авторизоваться на сервисе Спарк, следует воспользоваться следующим электронным адресом:
https://stat.spark-com.ru/
В личном кабинете Спарк клиент помимо основных услуг может пользоваться и дополнительными предложениями. Некоторые предложения платные, а за некоторые услуги компания не взимает дополнительную плату:
- Смена тарифного плана – бесплатная процедура.
- Ремонт Ethernet — кабеля по заявке абонента о нарушении связи – услуга платная.
- Перетяжка кабеля, если клиент переезжает на другой адрес – услуга бесплатная.
- Прокладка кабеля по квартире – платная услуга.
- Замена модема – платно.
- Переоформление договора на нового владельца – платно.
- Регистрация доменного именно второго уровня – платно.
Дополнительную информацию о ценах можно узнать на официальном сайте Спарк.
Предложения для клиентов Спарк
В личном кабинете Спарк клиенты могут подключать следующие программы:
- Высокоскоростной интернет. Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц.
- VoIP-телефония для местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных переговоров.
- Цифровое телевидение. При оформлении и оплате услуги гражданин получит в пользование более 100 каналов, которые имеют высокую четкость.
При возникновении проблем клиенты могут воспользоваться круглосуточной поддержкой специалистов. Запросы можно отправлять в любое время суток.