Способы отключения услуги «Автоплатеж» от Тинькофф

Можно ли самостоятельно отключить услугу «Автоплатеж» по карте Тинькофф? Куда необходимо обращаться и какие сервисы посещать?

Инструкция

  • Служба поддержки финансового учреждения. Для этого существует специальная линия для пользователей: 8 800 555 10 10. В обязательном порядке гражданин должен пройти идентификацию личности. Следует проконтролировать обращение, ведь иногда платежи продолжают взиматься.
  • Личный кабинет банка. Понадобится раздел, под названием «Шаблоны». Здесь располагаются автоматические платежи. Они обозначаются специальной буквой «А».
  • Мобильное приложение. Оно доступно только для операционных систем, работающих на базе Андроид. После чего регистрируетесь на сервисе, вводите номер телефона и пользуетесь кодом подтверждения.

В любой момент вышеуказанную функцию можно включить обратно. Поэтому не стоит переживать, что вы больше не сможете пользоваться данной опцией.

Следует помнить, что за опцию приходится платить. Когда услуга не нужна, ее можно не использовать.

© 2020 Микрозаймы | WordPress Theme: Annina Free by CrestaProject.