МГТС личный кабинет предоставляет всем гражданам, которые зарегистрировались в сервисе. Полное название телекоммуникационной компании звучит следующим образом «Московская городская телефонная сеть».
Вход для клиентов
https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login
При подключении, либо отключении определённой услуги не требуется совершать звонки оператору, либо посещать офис учреждения. Скорость платежей зависит от скорости банка. Как только банк передаст информацию в МГТС, данные можно увидеть в системе мгновенно.
Москва - 8 495 636-0-636, Московская область - 8 800 250-0-050
Оператор попросит назвать паспортные данные. Перед тем, как позвонить в контактный центр учреждения, рекомендуется сразу подготовить все необходимые данные.
PIN-код клиент может получить в Центрах продаж и обслуживания. Бывают случаи, когда полученный код не работает. В большинстве ситуаций клиенты неверно записывают данные для входа. Помогут разобраться с этой проблемой по следующему номеру телефона:
8 495 636-0-636
Либо можно обратиться за помощью по электронной почте:
lk@mgts.ru
Смена тарифного плана
Чтоб сменить тарифный план в МГТС, следует:
- Зайти в систему.
- Найти пункт меню, под названием «Телевидение». Далее жмем на «Сменить основной ТВ-пакет».
- После чего следует внимательно прочитать условие соглашения. Жмем «Подключить».
Зарегистрироваться в системе можно бесплатно. Также плата за обслуживание личного кабинета МГТС не взимается.
Возможности системы
- Смена тарифного плана в режиме онлайн.
- Подключение дополнительных телевизионных каналов на свое усмотрение.
- Также можно активировать различные услуги, представленные в личном кабинете.
- Проверять текущий баланс лицевого счета и просматривать историю операций.
Телефон горячей линии
Бесплатный по России: 8 800 250-0-050, Для Москвы: 8 495 636-0-636.